СЭЗ "Гродноинвест" » Администрация СЭЗ
Администрация свободной экономической зоны "Гродноинвест"
Русский | English
 
Главная Контакты Новости Карта сайта  
Обратная связь
Главная » Администрация СЭЗ
СЭЗ "Гродноинвест"
Презентация
Льготы
Территория СЭЗ
Гарантии инвесторам
Основные критерии
Нормативные правовые акты
Государтсвенная регистрация субъектов хозяйствования
Электронная государственная регистрация
Перечень документов, порядок подачи
Формы заявлений
Оплата госпошлины
Предоставление информации из ЕГР
Ликвидация
Изменения в законодательстве
 
Резиденты СЭЗ
Резиденты СЭЗ
Регистрация в качестве резидента
Реестр резидентов СЭЗ
Администрация СЭЗ
Структура и функции отделов
График приема граждан
Расположение на карте города
Для справки
Свободные участки и помещения
Сравнительная характеристика налогообложения
Цены на энергоносители
Ставки арендной платы
Стат. отчетность для резидентов
Каталог неиспользуемых
объектовгос. имущества
в Гродненской области,
подлежащего продаже
"Августовский канал"


   Государственное учреждение «Администрация свободной экономической зоны «Гродноинвест» является органом управления свободной экономической зоны «Гродноинвест»,  создается Правительством Республики Беларусь и подотчетно ему в своей деятельности.

Администрация свободной экономической зоны:

    • в установленном порядке рассматривает предложенные для реализации в СЭЗ «Гродноинвест» инвестиционные проекты;

    • осуществляет государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в СЭЗ «Гродноинвест», за исключением банков, небанковских кредитно-финансовых организаций, страховых организаций, страховых брокеров, объединений страховщиков;

    • регистрирует юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов СЭЗ «Гродноинвест» в порядке, установленном законодательством о свободных экономических зонах;

    • представляет интересы СЭЗ «Гродноинвест» в отношениях с государственными органами и иными организациями;

    • по согласованию с Государственным таможенным комитетом принимает решение об определении пределов свободной таможенной зоны (упразднении свободной таможенной зоны) для резидента СЭЗ «Гродноинвест»;

    • выдает заключения о результатах реализации инвестиционного проекта резидента СЭЗ «Гродноинвест»;

    • принимает решения о лишении статуса резидента СЭЗ «Гродноинвест»;

    • изымает и предоставляет в аренду в установленном порядке резидентам свободных экономических зон земельные участки в границах СЭЗ «Гродноинвест», при необходимости осуществляет перевод земельных участков из одних категорий в другие, если такие права делегированы ему Гродненским облисполкомом и (или) иное не предусмотрено Президентом Республики Беларусь;

    • в соответствии с законодательством распоряжается переданным ему в оперативное управление имуществом, в том числе выступает в качестве арендодателя в отношении указанного имущества;

    • осуществляет другие полномочия, предусмотренные Уставом и иным законодательством.

Руководство деятельностью администрации осуществляет глава администрации.

В состав администрации входят глава администрации, его заместители, руководители отделов и секторов.

Офис администрации СЭЗ "Гродноинвест" располагается в г.Гродно по адресу ул. Горького 91А, местонахождение на карте города и пути проезда можно посмотреть здесь.


Контакты

Администрация СЭЗ «Гродноинвест»
Республика Беларусь
230005, г. Гродно ул. Горького, 91а
тел.: +375.152.43-01-75
факс.: +375.152.43-12-18
e-mail: info@grodnoinvest.by
My statusskype: grodnoinvest


Режим работы:
Понедельник - Пятница
8:30-13:00      14:00-17:30

 
 
 
Главная » Администрация СЭЗ
(C) 2011 Администрация СЭЗ "Гродноинвест"
Главная || СЭЗ "Гродноинвест" || Государтсвенная регистрация субъектов хозяйствования || Инвестпроекты || Резиденты СЭЗ || Администрация СЭЗ || Для справки